Как я пускал слюни на американские олдтаймеры.
Fuck the fuel economy, именно такой девиз фотографий ниже. А все потому что для машин, которые вы увидите, экономия топлива - это сугубо недостойная вещь, эти машины из параллельной вселенной, где собирались они из настоящей добротной стали, где бензиновый V6 – это скромная малолитражка, где каждая машина обладает невероятной харизмой, за которой стоит армия поклонников.
Форд Мустанг 69 г.в., пожалуй, самый крутой мустанг за всю историю! Мы имеем дело с первым поколением этой машины в комплектации Maк 1, а это значит, что перед нами один из самых мощных мустангов того времени. Изначально машина была в плачевном состоянии, чтобы привести ее в такой вид, как вы видите на экранах, потребовался ни много ни мало – год напряженной работы! Очень много вопросов было по кузову, который был тщательно восстановлен до мельчайших элементов и теперь радует нас идеальным состоянием.
Под капотом нас ждет паровозный V8, объемом 6 с небольшим литров, который развивает 320 л.с.
С этим агрегатом Мустанг развивает 212 км/ч максимальной скорости, а сотню он может разменять за достойные даже на сегодня 7,5 сек. Здесь конечно все по хардкору – карбюратор, по 2 клапана на цилиндр, ну а как результат – нормальные такие 22 литра на сто км в смешанном стиле.
Внутри нас ждал надо сказать очень впечатляющий для своего времени салон, ребята напоминаю, машина 69 года! Конечно здесь было проделано много работы, обивка перешита, кое-что доработано, но в целом это обычный сток!
Руль скакуна, ничего лишнего и никаких аэрбэгов.
Приборная панель и вовсе не требует привыкания, особо ничем не отличается от современных аналогов.
Сочетание хромированной стали, деревянных вставок и кожи подчеркивают благородную кровь этого скакуна.
Достаточно большой дорожный просвет, бескомпромиссный задний привод, резина с высоким профилем, которую сегодня мы видим только на внедорожниках – все это нам непривычно, и именно этим машина притягивает к себе внимание.
Ну что, кто-то навскидку узнает что это за машина? Думаю вряд ли, ведь мало того, что в основе здесь сам по себе редкий Форд Делюкс 1951 года, так к тому же он еще подвергся глубокой кастом доработке, в результате чего машина обрекла действительно уникальные черты. Сам по себе этот стиль кастом машин называется Лед След, это старейший кастом стиль, который зародился в послевоенном США и пользующийся стабильной популярностью даже сегодня. Помните фильм кобра со сталлоне? Вот тот же самый стиль, только там был Mercury Monterey.
Изначально работа над машиной велась силами американской мастерской Wrecked Metals, были порезаны стойки крыши, в результате она опустилась максимально низко, и остекление теперь напоминает скорее бойницы.
Впоследствии кузов был посажен на пневму как полагается любому приличному лоу кару, задние арки были полностью закрыты, ну и общий вид получился просто фантастический.
Родной двигатель далекого 51 года сегодня конечно морально устарел, поэтому было принято решение ставить более современный агрегат -Шевроле Small Block, объемом 5,7 литра и мощностью 370 лошадей.
Ну вообще-то с обзорностью тут конечно проблема из-за низкой крыши, высокие водители обязательно упрутся в нее головой, ну а что вы хотели – ради эстетики надо и потерпеть. Зато есть и плюсы – снаружи вас вообще не видно и без всякой тонировки.
Зацените спидометр с интересной стрелкой скорости.
Приборная панель от обилия металла и приборов напоминает кокпит самолета, еще порадовал рычаг КПП, который высится здесь почти под потолком.
Приборы по большей части родные, олдскульные, ну и в целом картина создается на 100% соответствующая образу этого уникального автомобиля.
Сзади здесь конечно могут сесть несколько человек, но рассчитан этот роскошный трон на одну персону, причем располагаться надо по царски – исключительно полулежа из-за низкой крыши и соответствующего наклона.
Сзади здесь конечно могут сесть несколько человек, но рассчитан этот роскошный трон на одну персону, причем располагаться надо по царски – исключительно полулежа из-за низкой крыши и соответствующего наклона.
Комментарии
Отправить комментарий